МЕКТЕПТІҢ ЖҰМЫС ЖОСПАРЫ - Средняя общеобразовательная школа № 19 https://19-semey.mektebi.kz/ ru МЕКТЕПТІҢ ЖҰМЫС ЖОСПАРЫ - Средняя общеобразовательная школа № 19 DataLife Engine План работы ведущей школы СОШ 19 с магнитными школами 2023-2024 https://19-semey.mektebi.kz/metodika/513-plan-raboty-kgu-srednjaja-obscheobrazovatelnaja-shkola-19-gu-otdel-obrazovanija-goroda-semej-vostochno-kazahstanskoj-oblasti-veduschej-shkoly-po-okazaniju-podderzhki-uchiteljam-pri-vnedrenii.html https://19-semey.mektebi.kz/metodika/513-plan-raboty-kgu-srednjaja-obscheobrazovatelnaja-shkola-19-gu-otdel-obrazovanija-goroda-semej-vostochno-kazahstanskoj-oblasti-veduschej-shkoly-po-okazaniju-podderzhki-uchiteljam-pri-vnedrenii.html

ПЛАН

работы КГУ «Средняя общеобразовательная школа №19» ГУ «Отдел образования города Семей Восточно-Казахстанской области», ведущей школы по оказанию поддержки учителям при внедрении обновлённого содержания среднего общего образования 

на 2023-2024 учебный год


]]>
ПЛАН

работы КГУ «Средняя общеобразовательная школа №19» ГУ «Отдел образования города Семей Восточно-Казахстанской области», ведущей школы по оказанию поддержки учителям при внедрении обновлённого содержания среднего общего образования 

на 2023-2024 учебный год

Тематика работы группы школ: «Использование новых подходов и методов обучения в практике работы учителя»


п/п

Тема

Цель мероприятия

Сроки

Форма проведения

Место проведения

Ответственные

Участники

1

Опрос о потребностях партнерских школ.  Выявление запроса среди учителей и администрации партнерских школ

Определение ключевых направлений взаимодействия. Определение потребностей в совместном сотрудничестве

Сентярь-октябрь 2023-2024 г 

Анкетирование 

КГУ «СОШ №19»

Зингатинова Л.Д. координатор ведущей школы, заместитель директора по УМР 

Координаторы ведущей и партнерских школ

2

Использование мобильных приложений и интернет сервисов на уроках биологии

Показать результативность образовательного процесса при использовании на уроках мобильных приложений и интернет сервисов

Ноябрь 

Обучающий семинар

СОШ 19

Зингатинова Л.Д. координатор ведущей школы, заместитель директора по УМР 

Жумаканова Фатима Кумаровна, школьный тренер

Учителя ведущей школы и магнитных школ

3

Участие  учителей СОШ №19 и учителей магнитных школ в мероприятиях, проводимых Методическим  центром по обновлению содержания образования и повышению квалификации педагогов в целях трансляции опыта АОО «НИШ» в систему среднего образования»,      филиалом ЦПМ в г. Усть-Каменогорск

Обучение педагогов  инновациям при трансляции опыта учителями НИШ

В течение года

Посещение семинаров, вебинаров, онлайн конференций, открытых уроков, проводимых педагогами НИШ

НИШ

Зингатинова Л.Д. координатор ведущей школы, заместитель директора по УМР Нурмухаметова Ж.М., заместитель директора по УМР, координатор по критериальному оцениванию

Учителя ведущей школы и магнитных школ

4

Консультации  по составлению ПРШ, ППСУ, горизонтальному и вертикальному планированию 

Оказать поддержку учителям магнитных школ по планированию и ведению документации

В течение года по запросам учителей магнитных школ

Консультации 

КГУ «СОШ №19»

Зингатинова Л.Д. координатор ведущей школы, заместитель директора по УМР, Ваулина Н.А., школьный тренер.

Учителя магнитных школ

5

Исследование урока  (Lesson Study) как инструмент улучшения практики преподавания учителя и повышения качества знаний обучающихся»  (из опыта работы)


Опыт использования  Lesson Study в практике преподавания учителей для повышение уровня знаний учащихся. 

май

Мастер-класс 

КГУ «СОШ 19»


Зингатинова Л.Д. координатор ведущей школы, заместитель директора по УМР Ваулина Н.А., школьный тренер 

Учителя ведущей и магнитных школ

6

Совершенствование практики педагогов через освоение и применение инновационных технологий

Показать эффективность применения инновационных технологий в практике педагогов.

Март 

Методический форум  

Экономический лицей

Идрышева Гульжан Сапашевна.  координатор магнитной школы, заместитель  директора по УМР

Учителя ведущей и  магнитных школ

7

Рефлексивный анализ работы  сообщества за год

Проанализировать сильные и слабые стороны работы сообщества, благоприятные возможности

май

Swot-анализ

КГУ «СОШ №19»

Зингатинова Л.Д. координатор ведущей школы, заместитель  директора  по     УМР

Координаторы магнитных школ

]]>
admin Fri, 01 Sep 2023 14:43:03 +0600
План работы ведущей школы СОШ 19 с магнитными школами 2022-2023 https://19-semey.mektebi.kz/metodika/512-plan-raboty-kgu-srednjaja-obscheobrazovatelnaja-shkola-19-gu-otdel-obrazovanija-goroda-semej-vostochno-kazahstanskoj-oblasti-veduschej-shkoly-po-okazaniju-podderzhki-uchiteljam-pri-vnedrenii.html https://19-semey.mektebi.kz/metodika/512-plan-raboty-kgu-srednjaja-obscheobrazovatelnaja-shkola-19-gu-otdel-obrazovanija-goroda-semej-vostochno-kazahstanskoj-oblasti-veduschej-shkoly-po-okazaniju-podderzhki-uchiteljam-pri-vnedrenii.html
]]>

Утверждаю 

Директор КГУ 

«Средняя общеобразовательная школа №19» отдела образования города Семей управления образования области Абай

 А.С. Ахмерова ______________________

 







ПЛАН

работы КГУ «Средняя общеобразовательная школа №19» ГУ «Отдел образования города Семей Восточно-Казахстанской области», ведущей школы по оказанию поддержки учителям при внедрении обновлённого содержания среднего общего образования 

на 2022-2023 учебный год

Тематика работы группы школ: «Использование новых подходов и методов обучения в практике работы учителя»


п/п

Тема

Цель мероприятия

Сроки

Форма проведения

Место проведения

Ответственные

Участники

1

Опрос о потребностях партнерских школ.  Выявление запроса среди учителей и администрации партнерских школ

Определение ключевых направлений взаимодействия. Определение потребностей в совместном сотрудничестве

Сентярь-октябрь 2022-2023 г 

Онлайн встречи 

КГУ «СОШ №19»

Зингатинова Л.Д. координатор ведущей школы, заместитель  директора по УМР 

Координаторы ведущей и партнерских школ

2

«Проектно-исследовательская деятельность- это эффективный путь самореализации учащихся и учителей»»

Обмен информацией и наработками по организации реализации инновационных проектов городского, областного и республиканского уровней

Ноябрь 

ВОРКШОП Обобщение и распространение  опыта

СОШ 19

Зингатинова Л.Д. координатор ведущей школы, заместитель  директора по УМР 

Учителя ведущей школы и магнитных школ

3

Участие  учителей СОШ №19 и учителей магнитных школ в мероприятиях, проводимых Методическим  центром по обновлению содержания образования и повышению квалификации педагогов в целях трансляции опыта АОО «НИШ» в систему среднего образования»,      филиалом ЦПМ в г. Усть-Каменогорск

Обучение педагогов  инновациям при трансляции опыта учителями НИШ

В течение года

Посещение семинаров, вебинаров, он-лайн конференций, открытых уроков, проводимых     педагогами НИШ

НИШ

Зингатинова Л.Д. координатор ведущей школы, заместитель  директора по УМР Нурмухаметова Ж.М.. , заместитель     директора по УМР, координатор по критериальному оцениванию

Учителя ведущей школы и магнитных школ

4

Консультации  по составлению ПРШ, ППСУ, горизонтальному и вертикальному планированию 

Оказать поддержку учителям магнитных школ по планированию и ведению документации

В течение года по запросам учителей магнитных школ

Семинары-практикумы

КГУ «СОШ №19»

Зингатинова Л.Д. координатор ведущей школы, заместитель директора по УМР, Ваулина Н.А., школьный тренер.

Учителя магнитных школ

5

«Профессиональное сетевое сообщество»

Создание единой информационной базы методических пособий, презентаций, цифровых ресурсов по актуальным вопросам образования на платформе google classroom 

март

Онлайн конференция 

КГУ СОШ 19


Зингатинова Л.Д. координатор ведущей школы, заместитель директора по УМР 

Учителя ведущей и магнитных школ

6

Развитие функциональной грамотности и ключевых компетенций лицеистов через применение новых подходов в преподавании

Показать эффективность выбранных стратегий и приемов в диагностике и устранении пробелов в заниях и навыках обучающихся.

Апрель-май

Обобщающий семинар

Экономический лицей

Краснолобова Е.В.  координатор магнитной школы, заместитель  директора по УМР

Учителя ведущей и  магнитных школ

7

Рефлексивный анализ работы  сообщества за год

Проанализировать сильные и слабые стороны работы сообщества, благоприятные возможности

май

Swot-анализ

КГУ «СОШ №19»

Зингатинова Л.Д. координатор ведущей школы, заместитель  директора  по     УМР

Координаторы магнитных школ


]]>
admin Thu, 01 Sep 2022 14:38:42 +0600
План работы ведущей школы СОШ 19 с магнитными школами 2020 - 2021 г. https://19-semey.mektebi.kz/metodika/plan-raboty-shkoly/106-plan-raboty-veduschej-shkoly-sosh-19-s-magnitnymi-shkolami-2020-2021-g.html https://19-semey.mektebi.kz/metodika/plan-raboty-shkoly/106-plan-raboty-veduschej-shkoly-sosh-19-s-magnitnymi-shkolami-2020-2021-g.html

ПЛАН

работы КГУ «Средняя общеобразовательная  школа №19» ГУ «Отдел образования города  Семей Восточно-Казахстанской области», ведущей школы по  оказанию поддержки учителям при  внедренииобновлённого содержания среднего  общего образования

на 2020-2021 учебный год

Тематика работы группы школ:«Использование новых подходов и методов обучения в практике работы учителя»


]]>
admin Thu, 10 Sep 2020 12:47:07 +0600
План развития КГУ «Средняя общеобразовательная школа №19» ГУ «Отдел образования города Семей ВКО» 2018-2021 учебные годы https://19-semey.mektebi.kz/metodika/107-plan-razvitija-kgu-srednjaja-obscheobrazovatelnaja-shkola-19-gu-otdel-obrazovanija-goroda-semej-vko-2018-2021-uchebnye-gody.html https://19-semey.mektebi.kz/metodika/107-plan-razvitija-kgu-srednjaja-obscheobrazovatelnaja-shkola-19-gu-otdel-obrazovanija-goroda-semej-vko-2018-2021-uchebnye-gody.html

ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ

МИССИЯ ШКОЛЫ: качественное образование, развитие одаренности, формирование конкурентоспособной личности


СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ: школа «Мечта» с высоким уровнем профессиональных компетенций учителей, благоприятным психологическим климатом и оптимальными условиями для качественного образования, развития одаренности, формирования конкурентоспособной личности обучающегося


]]>
ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ

МИССИЯ ШКОЛЫ: качественное образование, развитие одаренности, формирование конкурентоспособной личности


СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ: школа «Мечта» с высоким уровнем профессиональных компетенций учителей, благоприятным психологическим климатом и оптимальными условиями для качественного образования, развития одаренности, формирования конкурентоспособной личности обучающегося

ПРИОРИТЕТЫ (НАПРАВЛЕНИЯ) РАЗВИТИЯ

  • Качественное образование
  • Развитие профессиональных компетенций учителей
  • Обновление содержания образования, трехъязычие, инклюзивная внутришкольная среда
  • Развитие одаренности обучающихся
  • Развитие конкурентоспособной личности


ЗАДАЧА: Создание оптимальной внутришкольной среды для совершенствования учебно-воспитательного  процесса, обеспечивающего формирования личностно-профессиональных компетенций педагогов,метапознавательных компетенций обучающихся в условиях обновления содержания общего среднего образования


SMART-цели


1.Обеспечить доступность и реализацию равных возможностей получения обучающимися качественного образования;

2. Продолжить работу по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов, их подготовки для работы в современной информационной, полиязычной и инклюзивной среде;

3. Совершенствовать воспитательную систему через интеграцию учебной, внеучебной и семейной деятельности по формированию духовно-нравственных ценностей;

4. Способствовать развитию академической, исследовательской, интеллектуальной, творческой, спортивной одаренности.


ПОДХОДЫ (ИНСТРУМЕНТЫ) ДЛЯ  РАБОТЫ С УЧИТЕЛЯМИ: LessonStudy – Исследование урока, ActionResearch – Исследование   в действии, менторинг

МЕТОДЫ  И ПОДХОДЫ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ: активные методы обучения,  дифференциация обучения, критериальное оценивание

ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ  ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ:

  • повышение качества знаний учащихся на 3-5% по  итогам учебного года по сравнению с предыдущим учебным годом;
  • повышение количества учащихся победителей, призеров олимпиад, научных проектов, интеллектуальных конкурсов, соревнованийпо  итогам учебного года на 3-5% по сравнению с предыдущим учебным годом;
  • увеличение числа выпускников поступивших на образовательные гранты на 3-5%по сравнению с предыдущим учебным годом.


ИНДИКАТОРЫ  ЭФФЕКТИВНОСТИ   ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ  И ВОСПИТАНИЯ:

  • использование педагогами на уроках активных методов обучения,   дифференциации, критериального оценивания, трехъязычен, инклюзивного подхода к обучению (по данным наблюдения уроков);
  • повышение исследовательской культуры учителя его способности к саморефлексии собственной практики (по данным анкетирования и диагностики, имеющимся завершенным исследованиям);
  • привитие ценностей общенациональной идеи «Мәңгілік ел» на уроках и внеклассных мероприятиях (по данным наблюдения и анализа  проведения внеклассных мероприятий).


 
 


ПРОБЛЕМНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ

«Повышение качества образовательного процесса в условиях перехода на обновленное содержание образования и трехъязычие   через использование подходов Исследование урока и Исследование в действии»



SMART-цели

  1. Обучить педагогов   использованию современных подходов  и методов обучения, необходимых для глубокой рефлексии собственной практики через проведения методсоветов, семинаров, мастер-классов, коучингов.
  2. Создать условия для успешного внедрения обновленного содержания образования, трехъязычия и инклюзивного обучения.
  3. Создатьусловия для самореализации обучающихся в учебно-воспитательном процессе и  развития  у них  метапознания, мыслительных навыков на уроках и во внеурочное время.

4.    Продолжить работу  над методологическими основами современного урока:   активными методами обучения,   дифференциацией, критериальным оцениванием

5.Обобщить опыт учителей  по эффективному использованию подходов  LessonStudy – Исследование урока, ActionResearch – Исследование  в действии, менторинга, активных методов обученияна различных уровнях.


]]>
admin Mon, 10 Sep 2018 12:56:12 +0600