План развития КГУ «Средняя общеобразовательная школа №19» ГУ «Отдел образования города Семей ВКО» 2018-2021 учебные годы
ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ
МИССИЯ ШКОЛЫ: качественное образование, развитие одаренности, формирование конкурентоспособной личности
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ: школа «Мечта» с высоким уровнем профессиональных компетенций учителей, благоприятным психологическим климатом и оптимальными условиями для качественного образования, развития одаренности, формирования конкурентоспособной личности обучающегося
ПРИОРИТЕТЫ (НАПРАВЛЕНИЯ) РАЗВИТИЯ
- Качественное образование
- Развитие профессиональных компетенций учителей
- Обновление содержания образования, трехъязычие, инклюзивная внутришкольная среда
- Развитие одаренности обучающихся
- Развитие конкурентоспособной личности
ЗАДАЧА: Создание оптимальной внутришкольной среды для совершенствования учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего формирования личностно-профессиональных компетенций педагогов,метапознавательных компетенций обучающихся в условиях обновления содержания общего среднего образования
SMART-цели
1.Обеспечить доступность и реализацию равных возможностей получения обучающимися качественного образования;
2. Продолжить работу по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов, их подготовки для работы в современной информационной, полиязычной и инклюзивной среде;
3. Совершенствовать воспитательную систему через интеграцию учебной, внеучебной и семейной деятельности по формированию духовно-нравственных ценностей;
4. Способствовать развитию академической, исследовательской, интеллектуальной, творческой, спортивной одаренности.
ПОДХОДЫ (ИНСТРУМЕНТЫ) ДЛЯ РАБОТЫ С УЧИТЕЛЯМИ: LessonStudy – Исследование урока, ActionResearch – Исследование в действии, менторинг
МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ: активные методы обучения, дифференциация обучения, критериальное оценивание
ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ:
- повышение качества знаний учащихся на 3-5% по итогам учебного года по сравнению с предыдущим учебным годом;
- повышение количества учащихся победителей, призеров олимпиад, научных проектов, интеллектуальных конкурсов, соревнованийпо итогам учебного года на 3-5% по сравнению с предыдущим учебным годом;
- увеличение числа выпускников поступивших на образовательные гранты на 3-5%по сравнению с предыдущим учебным годом.
ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ:
- использование педагогами на уроках активных методов обучения, дифференциации, критериального оценивания, трехъязычен, инклюзивного подхода к обучению (по данным наблюдения уроков);
- повышение исследовательской культуры учителя его способности к саморефлексии собственной практики (по данным анкетирования и диагностики, имеющимся завершенным исследованиям);
- привитие ценностей общенациональной идеи «Мәңгілік ел» на уроках и внеклассных мероприятиях (по данным наблюдения и анализа проведения внеклассных мероприятий).
ПРОБЛЕМНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ
«Повышение качества образовательного процесса в условиях перехода на обновленное содержание образования и трехъязычие через использование подходов Исследование урока и Исследование в действии»
SMART-цели
- Обучить педагогов использованию современных подходов и методов обучения, необходимых для глубокой рефлексии собственной практики через проведения методсоветов, семинаров, мастер-классов, коучингов.
- Создать условия для успешного внедрения обновленного содержания образования, трехъязычия и инклюзивного обучения.
- Создатьусловия для самореализации обучающихся в учебно-воспитательном процессе и развития у них метапознания, мыслительных навыков на уроках и во внеурочное время.
4. Продолжить работу над методологическими основами современного урока: активными методами обучения, дифференциацией, критериальным оцениванием
5.Обобщить опыт учителей по эффективному использованию подходов LessonStudy – Исследование урока, ActionResearch – Исследование в действии, менторинга, активных методов обученияна различных уровнях.
Посмотреть онлайн файл: pplan-razvitija-sosh-19-18-21-gody.doc