Абай облысы білім басқармасының
Семей қаласы білім бөлімінің
"19 жалпы орта білім беретін мектебі"
"Средняя общеобразовательная школа №19"
Отдела образования города Семей
Қабылдау бөлімі :
+7(7222) 42-17-80
Есепші бөлімі:
+7(7222) 32-66-44
Нашар көрушілер
нұсқасы
Қаз | Рус |
» » План развития КГУ «Средняя общеобразовательная школа №19» ГУ «Отдел образования города Семей ВКО» 2018-2021 учебные годы
10
сентябрь
2018

План развития КГУ «Средняя общеобразовательная школа №19» ГУ «Отдел образования города Семей ВКО» 2018-2021 учебные годы

ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ

МИССИЯ ШКОЛЫ: качественное образование, развитие одаренности, формирование конкурентоспособной личности


СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ: школа «Мечта» с высоким уровнем профессиональных компетенций учителей, благоприятным психологическим климатом и оптимальными условиями для качественного образования, развития одаренности, формирования конкурентоспособной личности обучающегося

ПРИОРИТЕТЫ (НАПРАВЛЕНИЯ) РАЗВИТИЯ

  • Качественное образование
  • Развитие профессиональных компетенций учителей
  • Обновление содержания образования, трехъязычие, инклюзивная внутришкольная среда
  • Развитие одаренности обучающихся
  • Развитие конкурентоспособной личности


ЗАДАЧА: Создание оптимальной внутришкольной среды для совершенствования учебно-воспитательного  процесса, обеспечивающего формирования личностно-профессиональных компетенций педагогов,метапознавательных компетенций обучающихся в условиях обновления содержания общего среднего образования


SMART-цели


1.Обеспечить доступность и реализацию равных возможностей получения обучающимися качественного образования;

2. Продолжить работу по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов, их подготовки для работы в современной информационной, полиязычной и инклюзивной среде;

3. Совершенствовать воспитательную систему через интеграцию учебной, внеучебной и семейной деятельности по формированию духовно-нравственных ценностей;

4. Способствовать развитию академической, исследовательской, интеллектуальной, творческой, спортивной одаренности.


ПОДХОДЫ (ИНСТРУМЕНТЫ) ДЛЯ  РАБОТЫ С УЧИТЕЛЯМИ: LessonStudy – Исследование урока, ActionResearch – Исследование   в действии, менторинг

МЕТОДЫ  И ПОДХОДЫ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ: активные методы обучения,  дифференциация обучения, критериальное оценивание

ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ  ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ:

  • повышение качества знаний учащихся на 3-5% по  итогам учебного года по сравнению с предыдущим учебным годом;
  • повышение количества учащихся победителей, призеров олимпиад, научных проектов, интеллектуальных конкурсов, соревнованийпо  итогам учебного года на 3-5% по сравнению с предыдущим учебным годом;
  • увеличение числа выпускников поступивших на образовательные гранты на 3-5%по сравнению с предыдущим учебным годом.


ИНДИКАТОРЫ  ЭФФЕКТИВНОСТИ   ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ  И ВОСПИТАНИЯ:

  • использование педагогами на уроках активных методов обучения,   дифференциации, критериального оценивания, трехъязычен, инклюзивного подхода к обучению (по данным наблюдения уроков);
  • повышение исследовательской культуры учителя его способности к саморефлексии собственной практики (по данным анкетирования и диагностики, имеющимся завершенным исследованиям);
  • привитие ценностей общенациональной идеи «Мәңгілік ел» на уроках и внеклассных мероприятиях (по данным наблюдения и анализа  проведения внеклассных мероприятий).


 
 


ПРОБЛЕМНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ

«Повышение качества образовательного процесса в условиях перехода на обновленное содержание образования и трехъязычие   через использование подходов Исследование урока и Исследование в действии»



SMART-цели

  1. Обучить педагогов   использованию современных подходов  и методов обучения, необходимых для глубокой рефлексии собственной практики через проведения методсоветов, семинаров, мастер-классов, коучингов.
  2. Создать условия для успешного внедрения обновленного содержания образования, трехъязычия и инклюзивного обучения.
  3. Создатьусловия для самореализации обучающихся в учебно-воспитательном процессе и  развития  у них  метапознания, мыслительных навыков на уроках и во внеурочное время.

4.    Продолжить работу  над методологическими основами современного урока:   активными методами обучения,   дифференциацией, критериальным оцениванием

5.Обобщить опыт учителей  по эффективному использованию подходов  LessonStudy – Исследование урока, ActionResearch – Исследование  в действии, менторинга, активных методов обученияна различных уровнях.


pplan-razvitija-sosh-19-18-21-gody.doc [243 Kb] (cкачиваний: 28)
Посмотреть онлайн файл: pplan-razvitija-sosh-19-18-21-gody.doc